Южная Корея Вино
Выберите фильтры
- 1
- 1
- 2
- 35151
- 28734
- 10191
- 4788
- Еще 59
- 1
- 1
- 1
Цвет вина — желто-янтарный, светлый.
Вкус вина чистый и мягкий, в нем тона слив переплетаются с деликатной сладостью и тонкой кислинкой.
Аромат вина легкий, сливовый.
Вино хорошо сочетается с легкими блюдами из белого мяса и овощей, его можно подать к закускам и сырам, а также в качестве аперитива или дижестива.
"Mae Hwa Soo" Plum — сливовый спиртной напиток, “дамская” версия популярной в Южной Корее некрепкой водки соджу. Он изготовлен на основе спирта из плодов зеленой сливы, белого вина и сливового сока. Напиток характеризуется освежающим и вкусом с легкой кислинкой, в нем преобладают мягкие тона слив. Сливовый винный напиток "Мэ Ха Су" оптимален в подаче с сырным ассорти, закусками и легкими блюдами.
Вот уже более 80 лет компания Hitejinro производит национальные корейские напитки. За это время она сумела изменить культуру питья в Азии и стать наиболее продаваемой маркой алкоголя в мире. Популярность и успех продукции Hitejinro состоит в том, что в производстве используются только натуральные ингредиенты (в том числе, отборное зерно и ключевая вода). Благодаря уникальному методу очищения бамбуковым углем "BCA", вода существенно обогащается природными минералами, такими как ионы калия. На сегодняшний день Хайтджинро занимает 58% корейского рынка производства соджу. Ежемесячно только одни корейцы потребляют около миллиарда бутылок "Jinro Soju", а в Японии "Джинро" — это самая продаваемая марка соджу. На протяжении шести лет подряд бренд "Jinro" был наиболее продаваемым алкоголем в мире, опережая такие ведущие бренды, как "Столичная", "Bacardi" и "Johnny Walker".
Цвет вина — желто-янтарный, светлый.
Вкус вина чистый и мягкий, в нем тона слив переплетаются с деликатной сладостью и тонкой кислинкой.
Аромат вина легкий, сливовый.
Вино хорошо сочетается с легкими блюдами из белого мяса и овощей, его можно подать к закускам и сырам, а также в качестве аперитива или дижестива.
"Mae Hwa Soo" Plum — сливовый спиртной напиток, “дамская” версия популярной в Южной Корее некрепкой водки соджу. Он изготовлен на основе спирта из плодов зеленой сливы, белого вина и сливового сока. Напиток характеризуется освежающим и вкусом с легкой кислинкой, в нем преобладают мягкие тона слив. Сливовый винный напиток "Мэ Ха Су" оптимален в подаче с сырным ассорти, закусками и легкими блюдами.
Вот уже более 80 лет компания Hitejinro производит национальные корейские напитки. За это время она сумела изменить культуру питья в Азии и стать наиболее продаваемой маркой алкоголя в мире. Популярность и успех продукции Hitejinro состоит в том, что в производстве используются только натуральные ингредиенты (в том числе, отборное зерно и ключевая вода). Благодаря уникальному методу очищения бамбуковым углем "BCA", вода существенно обогащается природными минералами, такими как ионы калия. На сегодняшний день Хайтджинро занимает 58% корейского рынка производства соджу. Ежемесячно только одни корейцы потребляют около миллиарда бутылок "Jinro Soju", а в Японии "Джинро" — это самая продаваемая марка соджу. На протяжении шести лет подряд бренд "Jinro" был наиболее продаваемым алкоголем в мире, опережая такие ведущие бренды, как "Столичная", "Bacardi" и "Johnny Walker".
Цвет вина — глубокий, темно-рубиновый.
Вкус вина богатый, гладкий и комплексный, в нем сладкие нюансы малины переплетаются с легкой терпкостью и сухим, приятным послевкусием.
Аромат вина раскрывается букетом оттенков сладкой малины и цветов.
Вино рекомендуется сервировать с десертами, фруктовыми салатами, легкими закусками, сырами, и в качестве самостоятельного дижестива.
"Bok Bun Ja Joo" — ягодное вино, изготовленное из корейской черной малины бокбунджа. Для него используются свежесобранные ягоды, немедленно поступающие на переработку и традиционную ферментацию. Вино покоряет интенсивным и сложным вкусом, естественная сладость которого в послевкусии уступает место приятной сухости. В аромате напитка доминируют малиново-цветочные тона. Вино "Бок Бун Джа Джу" станет отличным дополнением к сладостям и легким закускам.
Вот уже более 80 лет компания Hitejinro производит национальные корейские напитки. За это время она сумела изменить культуру питья в Азии и стать наиболее продаваемой маркой алкоголя в мире. Популярность и успех продукции Hitejinro состоит в том, что в производстве используются только натуральные ингредиенты (в том числе, отборное зерно и ключевая вода). Благодаря уникальному методу очищения бамбуковым углем "BCA", вода существенно обогащается природными минералами, такими как ионы калия. На сегодняшний день Хайтджинро занимает 58% корейского рынка производства соджу. Ежемесячно только одни корейцы потребляют около миллиарда бутылок "Jinro Soju", а в Японии "Джинро" — это самая продаваемая марка соджу. На протяжении шести лет подряд бренд "Jinro" был наиболее продаваемым алкоголем в мире, опережая такие ведущие бренды, как "Столичная", "Bacardi" и "Johnny Walker".
Цвет вина — глубокий, темно-рубиновый.
Вкус вина богатый, гладкий и комплексный, в нем сладкие нюансы малины переплетаются с легкой терпкостью и сухим, приятным послевкусием.
Аромат вина раскрывается букетом оттенков сладкой малины и цветов.
Вино рекомендуется сервировать с десертами, фруктовыми салатами, легкими закусками, сырами, и в качестве самостоятельного дижестива.
"Bok Bun Ja Joo" — ягодное вино, изготовленное из корейской черной малины бокбунджа. Для него используются свежесобранные ягоды, немедленно поступающие на переработку и традиционную ферментацию. Вино покоряет интенсивным и сложным вкусом, естественная сладость которого в послевкусии уступает место приятной сухости. В аромате напитка доминируют малиново-цветочные тона. Вино "Бок Бун Джа Джу" станет отличным дополнением к сладостям и легким закускам.
Вот уже более 80 лет компания Hitejinro производит национальные корейские напитки. За это время она сумела изменить культуру питья в Азии и стать наиболее продаваемой маркой алкоголя в мире. Популярность и успех продукции Hitejinro состоит в том, что в производстве используются только натуральные ингредиенты (в том числе, отборное зерно и ключевая вода). Благодаря уникальному методу очищения бамбуковым углем "BCA", вода существенно обогащается природными минералами, такими как ионы калия. На сегодняшний день Хайтджинро занимает 58% корейского рынка производства соджу. Ежемесячно только одни корейцы потребляют около миллиарда бутылок "Jinro Soju", а в Японии "Джинро" — это самая продаваемая марка соджу. На протяжении шести лет подряд бренд "Jinro" был наиболее продаваемым алкоголем в мире, опережая такие ведущие бренды, как "Столичная", "Bacardi" и "Johnny Walker".
ИНН 7728850285, лицензия №77РПА0009429 от 15.01.2019, расположенном по адресу: Москва, ул. 6-я Парковая, д. 5. Часы работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00.