Красный Фруктовый от 1790 ₽
Выберите фильтры
- 2
- 31
- 11
- 10
- 4
- Еще 3
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
Цвет — глубокий гранатово-алый.
Вкус мягкий, выразительный, сладковато-пряный, с нотками терна и душистых трав, долгим, приятным послевкусием.
Выразительный аромат соблазняет гармоничным сочетанием нот терна, трав и восточных специй.
Лучше всего подавать в качестве дижестива. Бутылка должна быть хорошо охлажденной, так как ценители категорически отказываются разбавлять ликер кубиками льда. В настоящее время получили распространение разнообразные лонг-дринки. Прекрасно сочетается с апельсиновым и ананасовым соком с добавлением шерри.
"Arigoitia" Pacharan — традиционный ликер из региона Наварры, его истоки восходят к Средневековью, когда ликер подавали на больших праздниках и банкетах. Он высоко ценился за элегантный вкус, которому приписывались также и лечебные свойства. В настоящее время можно сказать, что это один из самых потребляемых спиртных напитков в Испании. "Аригоития" Пачаран производится кустарным способом, основанным на мацерации терна и трав на анисовом бренди. Затем для устранения горечи добавляется натуральный тростниковый сахар.
История компании Antonio Nadal началась в конце XIX века на острове Майорка, когда дон Антонио Надал Мутанер открыл крохотное предприятие и начал заниматься созданием оригинальных алкогольных напитков. Его шедевры — испанский абсент "Tunel" и кубинские национальные напитки из сахарного тростника. Фирма активно развивалась, но все же ей не удалось приобрести широкую известность и увеличить производственные мощности до создания более чем 60 тысяч литров алкоголя за год. Тем не менее, дело Антонио с успехом продолжили его потомки, сумев воссоздать рецептуру напитков и сделать успешными несколько брендов. Традиции — неотъемлемая часть философии компании. В буньйольской дистиллерии у предгорья Сьерра де Трамунтана до сегодняшнего дня для подогрева используют только древесину. При этом, без внимания не остаются и современные тенденции, например, регулярно совершенствуется дизайн бутылки. Сейчас этикетку рома украшает рисунок Беринга Компарини — художника родом из Чили. Оригинал картины хранится в главном офисе "Antonio Nadal". В 1986 году фирма была приобретена семейством Морей Гаро. Новые владельцы модернизировали производственные мощности и расширили штат сотрудников, но при этом сумели сохранить трепетное отношение к традициям. К 2003 году объемы выпускаемой продукции выросли до 5 миллионов литров в год. На сегодняшний день линейка продуктов компании насчитывает более 100 видов напитков, которые экспортируются в 20 стран мира.
Цвет — глубокий гранатово-алый.
Вкус мягкий, выразительный, сладковато-пряный, с нотками терна и душистых трав, долгим, приятным послевкусием.
Выразительный аромат соблазняет гармоничным сочетанием нот терна, трав и восточных специй.
Лучше всего подавать в качестве дижестива. Бутылка должна быть хорошо охлажденной, так как ценители категорически отказываются разбавлять ликер кубиками льда. В настоящее время получили распространение разнообразные лонг-дринки. Прекрасно сочетается с апельсиновым и ананасовым соком с добавлением шерри.
"Arigoitia" Pacharan — традиционный ликер из региона Наварры, его истоки восходят к Средневековью, когда ликер подавали на больших праздниках и банкетах. Он высоко ценился за элегантный вкус, которому приписывались также и лечебные свойства. В настоящее время можно сказать, что это один из самых потребляемых спиртных напитков в Испании. "Аригоития" Пачаран производится кустарным способом, основанным на мацерации терна и трав на анисовом бренди. Затем для устранения горечи добавляется натуральный тростниковый сахар.
История компании Antonio Nadal началась в конце XIX века на острове Майорка, когда дон Антонио Надал Мутанер открыл крохотное предприятие и начал заниматься созданием оригинальных алкогольных напитков. Его шедевры — испанский абсент "Tunel" и кубинские национальные напитки из сахарного тростника. Фирма активно развивалась, но все же ей не удалось приобрести широкую известность и увеличить производственные мощности до создания более чем 60 тысяч литров алкоголя за год. Тем не менее, дело Антонио с успехом продолжили его потомки, сумев воссоздать рецептуру напитков и сделать успешными несколько брендов. Традиции — неотъемлемая часть философии компании. В буньйольской дистиллерии у предгорья Сьерра де Трамунтана до сегодняшнего дня для подогрева используют только древесину. При этом, без внимания не остаются и современные тенденции, например, регулярно совершенствуется дизайн бутылки. Сейчас этикетку рома украшает рисунок Беринга Компарини — художника родом из Чили. Оригинал картины хранится в главном офисе "Antonio Nadal". В 1986 году фирма была приобретена семейством Морей Гаро. Новые владельцы модернизировали производственные мощности и расширили штат сотрудников, но при этом сумели сохранить трепетное отношение к традициям. К 2003 году объемы выпускаемой продукции выросли до 5 миллионов литров в год. На сегодняшний день линейка продуктов компании насчитывает более 100 видов напитков, которые экспортируются в 20 стран мира.
Чухай имеет насыщенный рубиновый цвет.
Вкус ликера мягкий, слегка сладковатый, с концентрированными тонами спелой сливы Уме и долгим, нежным послевкусием.
Ликер демонстрирует интенсивный сливовый аромат.
Чухай можно подавать в чистом виде, со льдом и кусочком сливы или нагретым, добавлять в содовую, чай, а также использовать для приготовления коктейлей.
Чухай — это традиционный японский напиток, который производится из смеси сётю и газированной воды, приправленной лимонным соком. Напиток имеет умеренное содержание алкоголя и приятный, богатый вкус за счет добавления фруктового сока. Компания Nakano BC помимо классического лимонного вкуса представляет широкий ассортимент, включающий такой пикантный вкус, как микан. Каждый найдет себе чухай по вкусу!Nakano, Fujishiro Ume Chuhai — оригинальный японский ликер, в производстве которого используется сливовый сок, сётю и газированная вода. Купажирование этих ингредиентов в определенных пропорциях дает уникальный напиток, настолько сочный и концентрированный, что его можно смело смешать с содовой в пропорции 1:4 и получить все тот же яркий сливовый вкус и аромат! Секрет заключается в оригинальном рецепте, разработанном в Вакаяме, районе выращивания слив: сначала тщательно отбираются 6 видов некупажированных сливовых ликеров из различных сортов слив и разного срока созревания, затем применяется уникальная технология купажирования, которая позволяет добиться беспрецедентного сливового вкуса. Чухай производится без добавления искусственных подсластителей. Характерно, что вкус напитка сильно меняется в зависимости от того, пьете ли Вы его со льдом или горячим. Употребление со льдом усиливает фруктовые характеристики, ярче звучит освежающее послевкусие, а в горячем напитке берет верх мягкость и нежная сладость.
Компания Nakano BC расположена к югу от Осаки, в самом сердце префектуры Вакаяма. Начинала она с варки соевых бобов, но сейчас сфера ее деятельности намного шире и включает большое производство различных алкогольных напитков, таких как саке, умешу и сётю. Она также производит сливовые соки — фирменный напиток префектуры Вакаяма. При изготовлении напитков Накано БК использует родниковую воду с горного хребта Фудзисиро, высококачественный рис и плоды сливы Умэ, которая имеет много подвидов. В течение года компания принимает множество посетителей, которые приезжают полюбоваться прекрасным садом с деревьями Умэ. Они цветут белыми цветами, и в сезон воздух вокруг наполняется упоительным ароматом Умэ.
Чухай имеет насыщенный рубиновый цвет.
Вкус ликера мягкий, слегка сладковатый, с концентрированными тонами спелой сливы Уме и долгим, нежным послевкусием.
Ликер демонстрирует интенсивный сливовый аромат.
Чухай можно подавать в чистом виде, со льдом и кусочком сливы или нагретым, добавлять в содовую, чай, а также использовать для приготовления коктейлей.
Чухай — это традиционный японский напиток, который производится из смеси сётю и газированной воды, приправленной лимонным соком. Напиток имеет умеренное содержание алкоголя и приятный, богатый вкус за счет добавления фруктового сока. Компания Nakano BC помимо классического лимонного вкуса представляет широкий ассортимент, включающий такой пикантный вкус, как микан. Каждый найдет себе чухай по вкусу!Nakano, Fujishiro Ume Chuhai — оригинальный японский ликер, в производстве которого используется сливовый сок, сётю и газированная вода. Купажирование этих ингредиентов в определенных пропорциях дает уникальный напиток, настолько сочный и концентрированный, что его можно смело смешать с содовой в пропорции 1:4 и получить все тот же яркий сливовый вкус и аромат! Секрет заключается в оригинальном рецепте, разработанном в Вакаяме, районе выращивания слив: сначала тщательно отбираются 6 видов некупажированных сливовых ликеров из различных сортов слив и разного срока созревания, затем применяется уникальная технология купажирования, которая позволяет добиться беспрецедентного сливового вкуса. Чухай производится без добавления искусственных подсластителей. Характерно, что вкус напитка сильно меняется в зависимости от того, пьете ли Вы его со льдом или горячим. Употребление со льдом усиливает фруктовые характеристики, ярче звучит освежающее послевкусие, а в горячем напитке берет верх мягкость и нежная сладость.
Компания Nakano BC расположена к югу от Осаки, в самом сердце префектуры Вакаяма. Начинала она с варки соевых бобов, но сейчас сфера ее деятельности намного шире и включает большое производство различных алкогольных напитков, таких как саке, умешу и сётю. Она также производит сливовые соки — фирменный напиток префектуры Вакаяма. При изготовлении напитков Накано БК использует родниковую воду с горного хребта Фудзисиро, высококачественный рис и плоды сливы Умэ, которая имеет много подвидов. В течение года компания принимает множество посетителей, которые приезжают полюбоваться прекрасным садом с деревьями Умэ. Они цветут белыми цветами, и в сезон воздух вокруг наполняется упоительным ароматом Умэ.
ИНН 7728850285, лицензия №77РПА0009429 от 15.01.2019, расположенном по адресу: Москва, ул. 6-я Парковая, д. 5. Часы работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00.