ПН-СБ 10:00-21:00
ВС – выходной
 Виски 
 Уильям Грант и сыновья 
Арт.: 31007
0,7л
2.890 р.
Виски
Шотландия, Спейсайд
Описание
7
Похожие товары
Три лучших односолодовых виски Спейсайда помещаются в бочки на срок от трех до шести месяцев для получения единого, сбалансированного букета. Это создает условия для формирования вкуса с пряными и ванильными оттенками, переходящего в приятное послевкусие, гармонично сочетающееся с медово-ванильным ароматом, сдобренным легким дубовым тоном.
«William Grant & Sons Ltd» («Уильям Грант и сыновья») - это семейная компания, которая уже более ста лет производит виски и другие виды крепкого алкоголя. Она до сих пор находится под управлением наследников и потомков её основателя Уильяма Гранта, и сейчас «Уильям Грант и сыновья» является самой крупной компанией среди всех семейных предприятий по производству виски в Шотландии. В списке всех шотландских производителей она стоит на третьем месте, после «Diageo», которые занимают 34,4% рынка, и «Pernod Ricard».

Уильям Грант родился в 1839 году в Даффтауне, Шотландия. Первую работу он нашел уже в возрасте семи лет, начав пасти скот. Позже он должен был приступить к работе подмастерья у сапожника, но предпочел стать клерком, а после устроился бухгалтером на винокурне «Mortlach». Именно там Уильям Грант познакомился с искусством дистилляции, проработав на этой должности почти двадцать лет, а позже стал менеджером винокурни. На протяжении всего времени работы в «Mortlach» Уильям копил свой заработок и, наконец, скопил достаточно, чтобы начать работать в бизнесе производства виски самостоятельно. Вместе с его женой и их детьми - семью сыновьями и двумя дочерьми - Уильям Грант в 1886 году купил участок земли в Спейсайде, около реки Фиддик. Менее чем за 120 фунтов стерлингов Грант приобрел подержанные перегонные чаны и другое оборудование на винокурне «Cardhu». В том же году началось строительство, на котором все работы выполнял сам Уильям, его сыновья и каменщик.

В 1887 году винокурня, которую Уильям назвал «Glenfiddich», начала производство. Это название переводится с гаэльского языка как «долина оленей», а на эмблеме винокурни также был изображен олень. В 1890-х годах популярность шотландского виски сильно повысилась, что вызвало повышенный спрос на различные виды этого напитка. Уильям Грант также принял участие в расширении шотландского рынка виски, в 1892 году купив замок Балвени с окружающими его угодьями, и начал преобразовывать его в винокурню. Производство виски на винокурне «Balvenie» началось в 1893 году, и этот виски, обладая самобытным и уникальным вкусом, довольно быстро обрел популярность. Сейчас «Balvenie» остается одной из немногих винокурен, которая не только имеет свою солодильню, но и самостоятельно выращивает ячмень.

К концу 19 века большая часть производств «Уильям Грант и сыновья» была продана сторонним компаниям типа «Pattison Limited», которые тогда были ведущими купажистами и дистрибьюторами в стране. «Pattison Limited» также оказались и среди первых жертв краха рынка виски, в 1898 году объявив о своем банкротстве. Вслед за ней последовали многие компании, вынужденные закрывать свои производства.

Компания «Уильям Грант и сыновья» также потеряла крупных клиентов и оказалась в долгах. Но Уильям Грант увидел в кризисе возможность занять ранее недоступные позиции и решил расширить дело от простой винокурни до полного охвата всех отраслей рынка – оптовой торговли, купажирования и дистрибьюции. К Уильяму присоединились его сыновья и зять Чарльз Гордон, которые стали торговыми агентами компании. В 1903 году компания «Уильям Грант и сыновья» основала хранилище в Глазго, а в 1904 году был открыт первый экспортный офис в Блэкберне, Англия. Годом позже Уильям Грант начал экспорт виски в Канаду, узнав, что верховный комиссар был его дальним родственником. После открытия экспортного офиса Канаде «Уильям Грант и сыновья» открыла офис в Соединенных Штатах Америки. В то же время Чарльз Гордон начал годовое путешествие по Дальнему Востоку, начавшееся в 1909 году, представив виски «Glenfiddich» в Индии, Сингапуре, Гонконге, Шанхае и Японии. После чего он направился в Австралию и Новую Зеландию, а затем – в Европу, открыв офисы продаж в Роттердаме, Гамбурге и Скандинавии. К 1914 году у компании «Уильям Грант и сыновья» было открыто больше шестидесяти офисов продаж, которые осуществляли экспорт виски более чем в тридцать стран.

Нормирование во время Первой мировой войны совпало с увеличением запрещающих алкоголь настроений, ограничив рост шотландской промышленности виски. Самым главным ударом по индустрии тогда стало принятие в 1915 году «Immature Spirits Act» – закона, запрещающего продажу виски двухлетнего (позднее - трехлетнего) возраста. Хотя в то время этот закон стал концом для многих винокурен, позже он станет аргументом в пользу шотландского виски.

Из-за длительных перебоев с поставкой сырья в течение войны «Уильям Грант и сыновья» в 1917 году были вынуждены закрыть своё производство. Оно было снова открыто в 1919 году, но уже в следующем году компания снова оказалась в неустойчивом положении. Принятый в Соединенных Штатах Америки «сухой закон» отразился на многих крупных рынках сбыта «Уильям Грант и сыновья», таких как Канада, Скандинавия и Бельгия. Снижение продаж виски почти уничтожило шотландскую винокуренную промышленность, к моменту отмены закона работали только шесть шотландских винокурен, включая и принадлежащие «Уильям Грант и сыновья» «Glenfiddich» и «Balvenie». Сам Уильям Грант не дожил до отмены «сухого закона», умерев в 1923 году.

К этому времени следующее поколение семьи Грант Гордон присоединилось к семейному делу, в том числе Уильям Грант Гордон. Он убедил компанию увеличить объемы производства, несмотря на низкие продажи. Благодаря этому «Уильям Грант и сыновья» оказались готовы встретить волну резко поднявшегося после отмены сухого закона спроса на виски, в отличие от других компаний, снизивших объемы и неспособных представить виски в достаточном количестве или с более долгим сроком выдержки. В 1927 году «Уильям Грант и сыновья» открыли офис в Лондоне, а вскоре после этого восстановили экспорт в Скандинавию. С отменой «сухого закона» в 1933 году компания «Уильям Грант и сыновья» оказалась среди лидеров по продажам шотландского виски в мире.

Вторая мировая война стала еще одним ударом для производителей виски из-за введения ограничения на ячмень. Незадолго до окончания войны ячмень снова стали поставлять на винокурни и производство возобновилось. Из-за нехватки угля «Уильям Грант и сыновья» стали использовать горящий торф. В послевоенный период спрос на шотландский виски снова возрос, спровоцировав открытие новых винокурен по всей стране.

Столкнувшись с увеличением конкуренции, компания «Уильям Грант и сыновья» обратилась к новым маркетинговым стратегиям. В 1957 году компания представила новый дизайн бутылки виски «Glenfiddich», разработанный Гансом Шледжером, и уникальная треугольная форма сделала этот виски мгновенно узнаваемым среди других виски и алкоголя.

В 1963 году компания «Уильям Грант и сыновья» сделала еще один грамотный ход, последовав за начавшей зарождаться тенденцией среди знатоков виски, предпочитающих односолодовый виски, особенно произведенный из одной конкретной бочки. Компания стала первой поставлять подобный виски на экспорт. Руководство «Уильям Грант и сыновья» также стремилось наладить работу в сфере своих поставок, поэтому в 1964 году им была приобретена основанная в Соединенных Штатах компания-дистрибьютор «Popper Morson». Таким образом, компания стала первым шотландским производителем виски, имевшим свой собственный бизнес в сфере американского импорта. Эти усилия позже оправдались, когда в 1970-х годах «Glenfiddich» стала лидирующей маркой шотландского виски в мире. Она оставалась ведущей маркой компании, хотя в 1990-х годах «Уильям Грант и сыновья» приложили усилия для увеличения популярности другой своей марки, «Balvenie», которая стала фаворитом ценителей виски.

В то же время компания утвердилась, как частный поставщик виски для других марок. Для поддержки этого бизнеса была построена новая винокурня «Kininvie» в Банфшире, около старого «дома» «Уильям Грант и сыновья» в Даффтауне. Тем временем поставка продукции другим компаниям охватила не только купажированный виски, и компания начала производить водку для создания «Virgin Vodka».

В середине 1990-х годов началось время объединения производителей виски в руках отдельных глобальных компаний типа «Seagrams» и «Diageo». Но «Уильям Грант и сыновья» стремились сохранить свой статус частной семейной компании, сделав уступку лишь в приглашении директоров из людей вне семьи. Компания начала  выпускать новые виды виски и искала внешние пути развития. В 1998 году «Уильям Грант и сыновья» совместно с «Edrington Group» приобрели «Highland Distillers».

В 2000 году на пост главного администратора компании был назначен Патрик Томас, что было впервые, когда компанию возглавил не член семьи Грант Гордон. Он взял курс на увеличение разнообразия продукции «Уильям Грант и сыновья». Были куплены три марки рома, принадлежавшие «Diageo» и «Pernod Ricard», за которыми последовал канадский виски «Gibson's Finest» и джин «Hendrick`s». В 2002 году «Уильям Грант и сыновья» купили исландскую «Polstar», линию ароматизированной премиальной водки. За время руководства Томаса продажи компании сильно возросли, но, несмотря на это, в 2003 году семья Грант Гордон решила вернуться к управлению компании, и Томас покинул пост главного администратора. Были открыты еще винокурни - «Girvan» и «Ailsa Bay» на побережье Эршира, и «Tullamore», заново открытый после шестидесятилетней консервации. В данный момент компанию возглавляет Питер  Грант Гордон, представитель пятого поколения семьи, и «Уильям Грант и сыновья» продолжает оставаться семейной частной компанией, несмотря на большое количество выпускаемой продукции. К примеру, виски «Monkey Shoulder», отмеченный положительными отзывами экспертов.

На нашем сайте вы можете узнать цену на виски «William Grant & Sons» («Уильям Грант и сыновья»), в том числе «Monkey Shoulder». Купить его можно в нашем бутике.

Полностью
Много людей спрашивают нас, зачем добавлять воду в виски?
С добавлением воды в виски в бокале происходят некоторые физико-химические изменения, которые вы можете ощутить в аромате и вкусе, а также визуально.
Виски (whisky или whiskey) - один из самых сложных напитков для понимания. По своему многообразию вкусов, ароматов он превышает любой другой дистиллят: дымный, торфяной, шоколадный, с мягкими сливочными нотками и вкусом ванили и цитрусовых. Органолептический мир виски огромен. В этом алкогольном напитке каждый сможет сделать выбор в соответствии со своим вкусом.

Шотландские производители виски используют написание whisky, а остальные производители придерживаются написание whiskey. Каждая страна традиционно выпускает свой собственный стиль, но даже в этом стиле есть невероятный огромный выбор виски.
Винный бутик «Виновайн»
Мы работаем с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00.
Принимаем к оплате банковские карты.
Бутик подключен к системе ЕГАИС.
Карта сайта
Заказать звонок
Имя
Адрес эл. почты
Номер телефона
Отправить
Мы перезвоним вам в ближайшее время!